Подождите
идет загрузка
Вступить в партию
Пролетарии всех стран соединяйтесь! Слава человеку труда! Мир народам! Профсоюз - это сила! Труженик - хозяин России! Власть труда, а не капитала!

Равнодушие и жестокость - как норма!

31 декабря 2020 01:13:46

Нет историй печальнее на свете про тех, кто попал в жернова уголовно-исполнительной системы. Кто-то может сказать, да нашла кого жалеть, преступников,  других несчастных полно вокруг. Но, я возражу, ведь дело не столько в жалости, сколько в ужасе от осознания того, что сейчас в них может попасть каждый, и умереть там не дождавшись приговора. Нет никаких гарантий, что в  Новый Год вы не окажетесь на месте матери Инала Джабиева, которого убили на допросе в полиции Южной Осетии. И сейчас, она, требуя справедливого расследования,  уже месяц на морозе, сидит на площади в центре Цхинвала. Жена другого убитого, тоже на допросе, но уже в России Владимира Цкаева, шестой новый год будет встречать в трауре, потому что никто еще по делу ее мужа не наказан, никому даже не предъявлено обвинение. А в Москве, в новогоднюю ночь, еще одна мама, чья дочь Эстефани умирает в СИЗО, не сомкнет глаз, переживая за то,  что она ничем не может ей помочь.

О последнем деле поподробнее. Потому что Эстефани пока еще жива!

Так зовут 24 летнюю молодую, уже сейчас многодетную, кубинку, которая приехала в Москву и оступилась… Никто ей конечно лучшей жизни, в дружественной ее родине стране, не обещал, но уезжала она тоже не от хорошей жизни. Куба, которую покинула Эстефания, долгие годы находится в экономической блокаде, что уже всем прогрессивным мировым сообществом признано геноцидом кубинского народа и жизнь там похожа больше на выживание. Но и в Росси Эстефании не удалось кардинально изменить свою жизнь, и от недоедания, она приобрела диабет. 

Она и ее подруга Маите почти полтора года назад были обвинены в краже сумки и телефона, в чем они не сознаются, утверждая что сумку нашли, еще они обвиняются в мошенничестве, так как  присвоили кредитную карту и осуществляли по ней покупки продуктов в ближайшем от дома магазине «Пятерочка». Девушек задержали быстро. Факт, что они крали сумку не установлен, так как по видеозаписи из уголовного дела видно, что кражу осуществил мужчина, прикарманив телефон. Мужчину не нашли и видимо искать не собираются, в розыск он не объявлен. Во время обыска, на котором  до смерти напугали ее мать Юдит и ее двоих малолетних детей, сумку и телефон тоже не нашли. Потом полицейские, используя гуглпереводчик, заставил маму подписать протоколы. На что адвокаты заявили матери Эстефании, что: «надо было умереть, но не подписывать протоколы!». Об адвокатах отдельный разговор. Дамы известны по делу о защите обвиняемого в убийстве Немцова, и видимо они  дождутся очередной «славы» когда Эстефания загнется в СИЗО. Так как беда не приходит одна, Эстефани оказалась беременной, это конечно не болезнь и не беда, она к счастью родила прекрасного здорового малыша, а беда в том, что новорожденный тоже в СИЗО, а у Эстефани диагностировали рак. А что адвокаты?  А ничего.  Для беременной, больной, не знающей русского языка, без денег на памперсы для ребенка девушки за более чем год не нашли поручителей, чтобы попытаться перевести ее с ребенком на домашний арест.  Они не потребовали до сих пор от администрации СИЗО передачи медицинской выписки с диагнозами Эстефани в суд, для приобщения к делу. Также не была ранее адвокатами достигнута договоренность с потерпевшей о возмещении денежного ущерба (пообещали только после настоятельной просьбы добровольцев собравших деньги). Потерпевшая, кстати, не против и даже бы пошла на примирение, если бы ей вовремя предложили, но следствие прошло, а добрых людей, которые бы подсказали, рядом, в тот момент, не оказалось.   

На крайний суд, который был 27 декабря, Эстефанию не привезли, так как там, где она находится карантин. Привезли Маите, поддержать ее приехала Юдит (мать Эстефании), которая также надеялась что будет видеоконференция и она увидит дочь, но судья решил, что не надо видео связи. А  зачем? Сострадание,  справедливый процесс? Нет, не слышали. Судья сначала забыл сказать о замене прокурора, потом он не принял ни одного ходатайства, и руководствуясь решением администрации суда, не пустил журналистов на заседание. (Чудом на заседание прорвались добровольцы-представители обвиняемой). Затем, он все три часа что-то тихо бубнил, к ужасу переводчика. Но, судя по оценке профессиональных переводчиков ( они же по совместительству представители обвиняемой), государственный переводчик тоже сильно не парился и транслировал через раз.

Может ли Посольство Кубы хотя бы предоставить переводчиков для обвиняемых девушек? Может ли судья не прикрываясь эпидемией вызывать все стороны процесса, чтобы не откладывать бесконечно заседания? Могут ли адвокаты, назвавшись адвокатами работать не на минималках, а с большим упорством? Наверное все могут, но не хотят и не будут. Как мне сказал ФСИН-овец на КПП Люблинского суда: «А что тут решать, депортировать ее и все!». Прозвучало как «есть человек, есть проблема, нет человека, нет проблемы».

Хочется всем сказать, что не дождетесь! Эстефани не умрет! А ваша система рано или поздно пожрет вас самих. Пока она убивает наименее защищенных, в медицине, образовании, в зале суда и т.д., ведь для нее годный иностранец – это только турист, который деньги тратит, а годный гражданин для системы - это финансово-грамотны потребитель, а годный пациент - это богатый клиент, ну а остальные просто должны умереть! Не дождетесь! Мы эту систему, вместе с ее «эффективными менеджерами» и ее прислужниками столкнем в ту яму, которую они сами себе и выроют. И тогда все материнские слезы отольются им по полной!

Фатима Хугаева

мама Инала Джабиева

 мама Вадима Чельдиева

вдова Владимира Цкаева

мы в социальных сетях